11:22 Кадровый потенциал необходимо сохранять и обновлять! | |
Серьёзный кадровый дефицит очень сильно сказывается на работе лечебного учреждения, Недостаточное уделение внимания и участия в решении настоящих и потенциальных потребностях пациента, оказание качественного ухода – всё это с чем сталкивается любой пациент, обратившись за медицинской помощью. В настоящее время все ресурсы брошены для привлечения сотрудников в ЛПУ. Министерство здравоохранения КО, совместно с лечебными учреждениями активно привлекают кадры в наш регион. Огромная работа проводится конечно Министерством здравоохранения КО и среди выпускников БФУ имени И.Канта, которая заключается в выдаче целевых направлений, выплат ежемесячной стипендии, компенсация оплаты за обучение студентам, обучающимся на договорной основе и многое др. Мы, ГБУЗ КО ЦГКБ, со своей стороны проявляем не меньшую активность. Выходим к выпускникам школ № 29,46 и 56 для пропаганды такой замечательной профессии как медицинская сестра. Посещаем родительские собрания, приглашаем всех желающих посетить день открытых дверей нашей больницы который проводим ежегодно в сентябре. Предоставляем возможность посмотреть нашу работу изнутри – поработать ВОЛОНТЁРАМИ. Всё это конечно направлено на привлечение молодых специалистов в ЛПУ. Но на плечах администрации лежит огромная задача – мало того, чтобы привлечь на работу со стороны, но и сохранить имеющийся персонал. Ведь обученный, знающий специфику работы нашего ЛПУ это тоже очень ценные кадры, которые также требует к себе внимания и заинтересованности администрации в сохранении высококлассных специалистов. Ни для кого не секрет, что профессиональное выгорание сотрудников играет не маловажную роль в текучести кадров и сказывается на успешном выполнении профессиональной деятельности всего учреждения. По существу, профессиональное выгорание — это дистресс или третья стадия общего адаптационного синдрома — стадии истощения. Постоянно наблюдая за сотрудниками, анализируя ошибки при выполнении ими должностных обязанностей, более частое появление жалоб на работу медицинского персонала было отмечено, что появилось чувство безразличия, эмоционального истощения, изнеможения (человек не может отдаваться работе так, как это было прежде) и дегуманизация (развитие негативного отношения к своим коллегам и клиентам) у наших сотрудников. Ведь сотрудникам, попадая в новые условия работы (с пациентами других нозологий с которыми им не приходилось сталкиваться), мало того необходимо научиться новым приемам ухода, но и должны проявить высокую эффективность в работе. Известно, что возраст имеющегося персонала уже не позволяет быстро перестроиться под новые условия работы. Администрация проявляет поддержку персоналу, который попадает в новую, непривычную обстановку (работа во вновь открытых отделениях – Центр женского здоровья, отделение колопроктологии), медсёстры постоянно консультируются, вносят свои предложения по улучшению работы отделения с главной медсестрой и совместно принимают решение. В 2020 году было принято решение администрацией ГБУЗ КО «ЦГКБ» и Отделением среднего профессионального образования провести обучение 155 медицинских сестёр – психологическим приемам - коммуникативной компетентности в профессиональном общении медицинского работника:
Этот цикл обучил стрессоустойчивости, которое повлечёт за собой уменьшение количества жалоб и научит защищать себя от бесконечного негатива пациентов. Прослушав данный курс обучения, который в завершении закончился психологическими тренингами, медицинские сёстры, получат удостоверения и баллы НМО, что тоже имеет не мало важное значение входя на новый, современный уровень самообразования.
Главная медицинская сестра ГБУЗ КО ЦГКБ Фоторепортаж: | |
Просмотров: 835 | |
Всего комментариев: 0 | |