08:14
17 сентября Всемирный день безопасности пациентов

Для Всемирного дня безопасности пациентов 2023 г. выбраны следующие тема и девиз:  «Повышение роли пациентов в безопасном оказании медицинской помощи» и «Больше внимания мнению пациентов!».

Этот день проводится для того, чтобы побудить заинтересованные стороны, включая пациентов, членов их семей, политиков, руководителей органов здравоохранения, медицинских работников и ассоциаций по защите прав пациентов, к совместной разработке мер политики и мероприятий по обеспечению безопасности медицинской помощи, которые в полной мере отражают потребности и предпочтения пациентов, и, в конечном итоге, способствуют повышению безопасности медицинской помощи во всем мире.

Ключом к повышению безопасности медицинской помощи является сотрудничество с пациентами и членами их семей. Мнения пациентов, членов их семей и лиц, осуществляющих уход за больными, которые имеют непосредственный опыт взаимодействия с системой здравоохранения, являются ценнейшим источником информации для повышения безопасности пациентов.  Сотрудничество с пациентами дает поразительный эффект: исследования показывают, что оно может снизить бремя вреда, причиняемого пациентам, на 15%, что позволило бы ежегодно сохранять бесчисленное количество жизней и миллиарды долларов. Поэтому взаимодействие и сотрудничество с пациентами и членами их семей было закреплено в качестве одного из основополагающих принципов в резолюции Всемирной ассамблеи здравоохранения.

  • Сотрудничайте с пациентами и переходите от модели оказания помощи пациенту как пассивному объекту к модели активного вовлечения пациента в процесс оказания медицинской помощи и делайте акцент на совместное принятие решений.
  • Выясняйте, что наиболее важно для пациентов, и, работая в сотрудничестве с ними, обеспечивайте удовлетворение их ожиданий, потребностей и предпочтений.
  • Используйте все возможности для просвещения пациентов и членов их семей по вопросам, касающимся их здоровья и медицинского обслуживания, и поддерживайте с ними постоянный диалог, способствующий укреплению доверия и уровня удовлетворения услугами.
  • Оказывайте пациентам поддержку по уходу за их собственным здоровьем и обучайте членов их семей тому, как обеспечивать уход за ними и сообщать о тревожных признаках.
  • Практикуйте и поощряйте открытость и прозрачность.
  • Станьте голосом ваших пациентов и призывайте к более широкому участию пациентов и членов их семей в работе по обеспечению безопасности медицинской помощи.

 

Просмотров: 206 | Добавил: ndeshkovich
Всего комментариев: 0
avatar